01 мар.2019
Общество

Перезимовали: Холодные штормы не помешали движению транспорта по Крымскому мосту

За три месяца через Керченский пролив проехали боле полумиллиона автомобилей [фото, видео]

На Крымском мосту подвели итоги первой зимы Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

На Крымском мосту подводят итоги первой зимы после открытия движения по нему. С декабря по февраль в Керченском проливе нередко бушуют сильные штормы, которые раньше парализовали паромное сообщение и отрезали Крым от Кубани.

Первая зима после Крымского моста

Но этой зимой непогода никак не отразилась на движении по Крымскому мосту, за три месяца по нему проехало более полумиллиона автомобилей. А пик движения пришелся на декабрь, в канун Нового года пролив преодолели почти 226 тысяч авто.

Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

- За первую в истории действующего моста зиму метеостанции зафиксировали в Керченском проливе более 900 штормовых часов, это почти 38 суток. По данным Крымского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, самым ветреным стал январь. В определенные дни порывы ветра достигали 24 м/сек, а высота волн – 2,5 м, - сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

Ледохода прошедшей зимой не было, но в 2017-м году опоры моста уже прошли испытание этим явлением. Тогда толщина льда достигала 12 сантиметров, который свободно ушел с наступлением тепла.

При необходимости дорогу обрабатывали от наледи Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Контролируют погоду на Крымском мосту семь метеостанций, три из которых находятся на арке над фарватером пролива.

- Они предупреждают службу эксплуатации о том, что могут быть изморозь, лед, снег, дождь, туман, сильный ветер. В случае необходимости четырехполосная дорога заблаговременно обрабатывается водно-соляным раствором, чтобы исключить обледенение, а электронные табло над трассой информируют водителей о безопасном скоростном режиме, - добавили в инфоцентре.

Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Климатические нагрузки на мост ежесекундно фиксируются множеством приборов. Все данные собирает центр управления производством Крымского моста, где расчетные проектные значения сравниваются с фактическими.

- Мониторинг показал, что превышения расчетных параметров напряжений и деформаций за период работы моста не зафиксировано. Результаты многомесячных наблюдений подтверждают конструктивную надежность сооружения и его соответствие всем параметрам, заложенным проектом с гарантией на 100 лет, - отметили в ИЦ «Крымский мост».

источник kp.ru
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА - КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Краснодарский филиал АО «Издательский дом «Комсомольская правда», 350000, Краснодар, ул. Октябрьская, 72. Многоканальный телефон - 8 (861) 992-7-992; секретарь - доб. 102.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru